суббота, 16 августа 2014 г.

Начнем! С конца... Пустые баночки июль'2014!

Чтобы начать свой блог, предлагаю познакомиться с теми продуктами, которые закончились у меня в июле. 



Начнем со средств для тела:




Прекращаю на время использование Термомаски для тела c дренажным эффектом и специями NOVOSVIT, серия STOP cellulite. Это разогревающая маска, очень зверская. Наносила ее минут на 7-10, затем бегом бежала в ванную смывать прохладной водой и терпела еще минут 30 адский жар на моих мягких местах. В силу приятных жизненных обстоятельств такие средства мне сейчас противопоказаны, но маска заслужила своей действенностью место в моем арсенале и со временем вернется в мой уход за телом. Делала 1 раз в неделю. Маска кремообразная, мягкая, легко наносится и смывается, не течет, кожу не сушит и не питает. 

Наконец-то прикончила молочко для тела NIVEA из серии Pure&Natural. Я считаю, что заигрывания с натуральностью у марки Nivea с этим молочком не удались. Несмотря на отсутствие парабенов, силиконов и прочей химии, оно практически не впитывалось, и это на моей-то сухой коже, которая жадно выпивает все увлажняющее, что на нее наносят! Запах обычный косметический, но не такой, который обычно использует марка. Текстура молочка, довольно жидкая. Рука к этому средству не тянулась совершенно, пришлось даже пойти на хитрость и добавить туда масло для тела с блестками другой марки. Дело пошло веселей, но я не могла дождаться, когда это средство закончится. Молочко для тела другой серии Nivea куплю, пожалуй, и не раз, но это больше никогда.

Крем для ухода за кожей КЛИРВИН использую для груди и плеч, так как у меня там довольно часто бывают высыпания. Это многофункциональный крем с большим количеством обещаний (и от прыщей, и от постакне, и от морщин и т.д.). Многие девушки используют его в качестве крема для профилактики растяжек во время беременности. Крему будет отведено свое место в моем посте, посвященном упругости кожи. Пахнет чем-то косметическим с нотками розы, цвет - нежно-розовый, текстура плотная, запах привязчивый, чувствуется и на коже, и на одежде, впитывается довольно долго, не жирный, но питание обеспечивает. У меня уже припасена еще одна упаковочка, купленная в порыве жадности. Бюджетный, но объем очень маленький - всего 25 г. в упаковке.

Закончился Ласкающий гель-молочко для душа от BOURJOIS "Балуй меня!" Молоко и цветущая вишня. Название придумал производитель. Я тут не причем! Гель непрозрачный, нежно-персикового цвета, действительно похож на молочко. Запах пудровый, молочный, цветочно-кондитерский. Гель не впечатлил, он не дает обильной пены, довольно быстро израсходовался. Кожу не сушит, но я всегда использую после душа увлажняющее средство. Внимания заслуживает только упаковка - очень милая, девичья, такая французская! Украшает ванную, особенно если упаковка не одна, а их несколько. Необычная крышечка с золотым шариком оригинальна и очень удобна для открывания. Аромат приятный. Но мне этого всего мало, больше не куплю.

Для лица закончились следующие средства:


Мицеллярная вода от L'Oreal из серии Абсолютная нежность не вызвала любви и привязанности, хотя я очень полюбила такой способ очищения. Вообще мне кажется, что производитель на этом средстве отдохнул. Я просто не понимаю, как в разгар интереса к таким средствам, как мицеллярные воды, можно было создать такую неэргономичную упаковку, к которой рука совершенно не тянется. Средство не очень хорошо очищает, но в тоже время и не сушит и не раздражает кожу. Глаза не щипет. После появления мицеллярки от Garnier интерес утрачен окончательно. Эта водичка проигрывает новинке и по соотношению объем/цена/качество, и по ощущениям от использования.

Гиалуроновая кислота от GEMENE не оправдала надежд. Мою кожу она увлажняла не очень хорошо, действовала ровно столько, сколько находилась на коже. Накопительного эффекта на себе не обнаружила. Кроме того, вызывала мелкие прыщики. В качестве сыворотки использовать не смогла, так как она неравномерно наносится (и это прозрачный  водянистый гель!) и просто засыхает на лице через 1 секунду после нанесения, оставляя кожу стянутой . Я подозреваю, что это средство мне просто не подошло, так как в сети я видела довольно много положительных отзывов. Хочу отметить упаковку - качественная, темное стекло с пипеткой-дозатором, сам гель прозрачный, в меру жидкий, без запаха.

Для рук и ног:

Закончилась малютка Бальзам для ног GEHWOL. Этот крем заслуживает отдельного обзора. Он предназначен для ухода за уставшими ногами, укрепляет сосуды, уменьшает отеки, ухаживает за огрубевшей кожей. Не жирный. У меня уже заканчивается еще одна такая же миниатюрка объемом 20 мл, а на прикроватной тумбочке уже стоит упаковка в макси объеме 500 мл.

Крем для рук Handy Gurugu от LUSH считаю своей косметической победой. Проще всего его было выбросить. Но нет! Я смогла найти к нему подход и не пожалела. Крем настолько густой и масляный, что практически не впитывался. Естественно, жирная пленка на руках мне не была нужна ни под каким видом, и крем лежал и лежал в моих косметических запасниках. В один прекрасный жаркий летний вечер я его нашла и ради прикола нанесла на руки. И о чудо! Крем от жары размягчился и стал наносится более тонким слоем, после нанесения впитывался не 12 часов, а всего минут 15! Я с удовольствием им допользовалась до самого конца, тем более у него невероятно приятный травянистый запах. В ближайших планах покупка этого крема не стоит, но этот косметический неудачник однозначно перешел в разряд косметических приятностей,так что не зарекаюсь.

Уход за зубами я считаю неотъемлемой частью бьюти-жизни, и отзывы на продукты по уходу за полостью рта будут обязательно присутствовать в блоге. Сегодня расскажу о двух моих любимчиках.


Инновационная зубная нить SPLAT PROFESSIONAL - это мой маст-хэв. Я покупаю объемную вощеную. Мои зубы очень плотно расположены по отношению друг к другу, и такая нить не травмирует мои десны и тщательно вычищает межзубное пространство. Они бывают с разными вкусами, но это скорее баловство, вкус во рту не ощущается. При ежедневном использовании хватает примерно на месяц. Длина нити - 30 м. Покупала, покупаю, буду покупать.

Мое отношение к Суспензии Жидкая эмаль от INNOVA было неоднозначным. Я как обладательница зубов с тонкой эмалью всегда нахожусь в поиске средств, которые помогают укреплять ее, и на это средство, конечно же возлагала, определенные надежды. Честно им пользовалась после чистки зубов, полоскала полость рта в течение минуты, как и советовал производитель, но каких-то кардинальных изменений не заметила даже после полутора баночек. Все расставил по своим местам случай. В один прекрасный день я увлеклась гранатовым соком, а он как известно довольно сильно окрашивает зубы, особенно если эмаль слабая и тонкая. Я была готова к такому эффекту. И каково было мое удивление, когда вечером я посмотрела на себя в зеркало и увидела, что зубы практически не окрасились! Я не могла поверить своим глазам! Так как на тот момент других дополнительных средств я не использовала, то это чудо могу записать только на счет это средства. Куплю его еще не раз и обязательно расскажу о нем более подробно в своем блоге.

И напоследок - единственный представитель декоративной косметики:


Гель для бровей АРТ-ВИЗАЖ - достойнейший представитель отечественной косметической промышленности, любимец ценителей недорогих и качественных средств. Покупала его по многочисленным положительным отзывам и присоединяюсь к каждому доброму слову, сказанному в адрес этого геля. Прекрасно фиксирует волоски, незаметен на бровях, мгновенно действует, держится до умывания. Со временем он темнеет от окрашивающих брови средств, что никак не влияет на его качества, но из эстетических соображений хочется начать пользоваться новым. Покупаю сразу 2-3 штуки, одной хватает на несколько месяцев ежедневного использования.

На этом все! Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий