четверг, 28 августа 2014 г.

Уход за чувствительной проблемной кожей летом

Подходит к концу лето и я готова поделиться своим мнением о средствах, которые помогали мне на протяжении теплого времени года (с мая по настоящий момент) ухаживать за моей кожей лица.




Пара слов о том, с чем имеем дело: мне 30 лет, кожа очень давно проблемная, склонная к жирности и высыпаниям. Из-за неправильного ухода в подростковом возрасте стала очень чувствительной и склонной к покраснениям и куперозу. Есть шрамы от угревой сыпи и расширенные поры. Склонности к аллергии нет.  Со временем к этому букету добавились такие возрастные составляющие, как обезвоживание и мимические морщинки. Периодически бывают шелушения. В общем кожа у меня далеко не подарок, тем не менее я не жалуюсь, а стараюсь сделать так, чтобы даже с таким набором качеств она выглядела хорошо и продолжала так выглядеть как можно дольше. 

Своей основной задачей ставлю соблюдение баланса в уходе между тщательным очищением и не менее тщательным увлажнением.

Я разделяю свой уход на утренний и вечерний.

Итак, УТРО.

Так как моя кожа склонна к жирности, утром я всегда умываюсь с помощью какого-нибудь средства. Сейчас это Смягчающий пенящийся гель для чрезвычайно чувствительной кожи нормального/комбинированного типа TOLERIANE от LA ROCHE-POSAY.
Это очень мягкое кремообразное средство с (почему-то) перламутровым отливом. Мне оно не очень понравилось из-за того, что оказалось слишком мягким. Производитель заявляет, что оно подходит для снятия макияжа. Честно, не проверяла, так как даже мою кожу без макияжа очищает недостаточно хорошо. По этой причине это средство перешло в разряд "утренняя умывалка". Пенится не обильно, практически ничем не пахнет. Упаковка удобная, средство дозируется точно, расход не большой. Могу посоветовать для чувствительной сухой и нормальной кожи, склонной к сухости. Для жирной и комбинированной кожи очищения будет недостаточно.
Состав для интересующихся:

После умывания я обязательно тонизирую кожу. Так как кожа склонная к воспалениям, то я очень приветствую средства, которые не надо наносить ватным диском. Для меня стала решением Термальная вода от LA ROCHE-POSAY

Сразу оговорюсь, что термальную воду я использую только в качестве тоника. Я не пользуюсь ею в течение дня для "освежения" лица. В качестве тонизирующего средства она прекрасна! Независимо от состояния моей кожи - будь она воспалена, пересушена, раздражена - результат неизменен - кожа готова принять крем и дальнейший макияж! Очень люблю это средство! Как правило покупаю объем 150 г., так как его удобнее хранить :) Отдельно хочется сказать о распылителе - он прекрасен! Распыляет водичку нежным облаком, микрокапельки ложатся на лицо тончайшим слоем и моментально испаряются. Тем, кто любит освежить себя в течение дня, очень рекомендую. Испортить макияж практически невозможно. Мой маст-хэв!
Состав и информация о минерализации для интересующихся:


Переходим к увлажнению. Несмотря на склонность к жирности, с возрастом я поняла, что без увлажнения никуда. Я уже давно отказалась от матирующих средств как в уходе, так и декоративной косметике (за исключением пудры). Обезвоженная кожа не способная сопротивляться воспалениям и заживает намного хуже, чем увлажненная, я уже не говорю о морщинках, которые так и норовят себя показать во всей красе, если кожа не увлажнена. В связи с вышесказанным мой выбор - легкие увлажняющие средства, не содержащие масел. Сейчас у меня именно такое - Дневной увлажняющий крем-гель для нормальной/комбинированной кожи SENSITIVE TOUCH от LUMENE.
Линейка SENSITIVE TOUCH предназначена для чувствительной кожи, причем в ней есть как средства для склонной к сухости кожи, так и для склонной к жирности. Я уже давно выбросила картонную упаковку, на которой был указан состав, но точно помню, что силиконов и нефтепродуктов там не было. Сама упаковка гигиенична, очень удобный дозатор, который выдает ровно столько средства, сколько нужно. Одного полного нажатия хватает на все лицо и немного на шею. Несмотря на отсутствие силиконов, средство приятно скользит и распределяется по коже. Впитывается моментально. Это идеальная основа под макияж для жаркого лета. Поры не забивает, воспаления не провоцирует. Этот крем не заявлен как матирующий, но кожу дополнительно не жирнит. Минус - нет SPF.
На первом фото количество средства, которое получается при одном полном нажатии на помпу, на втором - немного растерто на коже. Видно, что это действительно крем-гель. На третьем - крем впитался полностью. Видно, что нет влажного или жирного финиша.  

Вишенка на этом торте из средств -  UV Plus HP Ecran Multi-Protection SPF 40 Day Screen High Protection от Clarins. 

Это первое экранное средство в моей косметической жизни и его приобретение связано в первую очередь с тем, что у предыдущего средства совершенно никакого SPF нет, а я считаю, что защита от солнца должна присутствовать. Это очень легкий жидкий флюид белого цвета. Не жирный, силиконовый, благодаря чему распределяется очень гладко. Наносить его нужно на свой увлажняющий крем.

Упаковка жесткая с тонким носиком, но из-за жидкой текстуры проблем с извлечением нет. Если распределить средство не равномерно, то останутся белесые разводы. Финиш после впитывания слегка влажный. Расход экономный.
К покупке именно этого санскрина меня склонил тот факт, что он минеральный, то есть в нем не только химические фильтры, которые надо периодически обновлять, но и физические, которые на коже держатся дольше. За время использования не было замечено новых пигментных пятен и веснушек.

ВЕЧЕР.

Вечером для меня важно качественное очищение, и этому этапу я уделяю особое внимание. В первую очередь это проявляется в том, что я всегда сначала снимаю макияж, и только после этого умываюсь. Я считаю такое разделение крайне важным для проблемной, склонной к жирности и воспалениям коже.

Для демакияжа я в последние время очень полюбила использовать мицеллярные воды. Очень долго моим любимцем была мицеллярная вода от Bioderma. Цена кусалась, но многочисленные акции и скидки помогали мне заглушить жабу. Потом я начала искать более бюджетные варианты и тут очень кстати появилась новинка - Мицеллярная вода от GARNIER

Для меня обе мицеллярки равнозначны по своим качествам при более низкой цене GARNIER. Эта вода прекрасно снимает макияж (водостойким я не пользуюсь), не оставляет жирную пленку, ничем не пахнет и подходит для снятия макияжа с глаз. Объем - 400 мл. Что еще нужно для счастья?

Сторонники безводного умывания на этом этапе могут остановиться, но я не такая! Дальше я умываюсь с помощью Пенки для умывания La Dolce Vita от Мыловаренной компании СПИВАКЪ
Я большая поклонница этой марки, и при первой возможности познакомилась с их новинкой - пенкой для умывания. Обычно пенки - это очень мягкие средства, которыми приятно умываться по утрам. Но не в этом случае! Несмотря на нежность и мягкость самой пены, очищает она буквально до скрипа, что я очень люблю. При этом кожу она не пересушивает, хотя некоторое чувство стянутости после умывания присутствует. 
Упаковка обычная для таких средств - помпа. Пена стабильная, мягкая, не плотная. На лице ощущается как что-то маслянистое, но после смывания оставляет ощущение чистоты и свежести. 
Для умывания мне хватает двух нажатий (количество на фото выше). На обратной стороне упаковки производитель заботливо указал способ применения. Состав указан прямо на лицевой стороне под названием. Расход, как у всех пенок, большой.
Я не могу не сказать про аромат этого средства. Так как компания Спивакъ производит натуральные уходовые средства, то и ароматы их продукции - это верх натуральности. Я не буду утверждать, что они подходят всем, потому что это не так, ароматы специфичные. Я обожаю натуральные травянистые и маслянистые запахи. И аромат этой пенки я готова вдыхать постоянно! В моем понимании так и должна пахнуть органика и натуральность. В составе есть масло апельсина, ладан и гурьюнский бальзам. Как пахнет гурьюнский бальзам я не знаю, но ароматы апельсина и ладана я чувствую, и мне они нравятся в таком сочетании. Мне настолько понравилось это средство, что я намерена перепробовать всю линейку пенок. Единственное сомнение - это название La Dolce Vita. Оно слишком легкомысленное для такого сложного аромата.

После умывания переходим к тонизированию. Тут я использую или термальную воду, или тоник. Сейчас у меня - Сужающий поры очищающий тоник Matt Touch от LUMENE

Этот тоник я покупала специально на лето в надежде поддержать поры в чистом состоянии. К сожалению в составе в первой строке указан спирт, который моей коже не показан ни в каких количествах:
Тоник пахнет спиртом, он оставляет ощущение липкости, и мне приходится дополнительно протирать кожу сухим ватным диском. Поры сужает, но очищает их плохо, что приводит к их закупорке. Из-за спирта в составе повышается чувствительность кожи, поэтому регулярно тоником пользоваться не могу. Использую только в качестве дезинфицирующего средства. Объем 200 мл. 

После тонизирования я пользуюсь ночным уходовым средством - кремом или сывороткой. Но этим летом марка LUSH в очередной раз вдохновила меня на лайфхак и на ночь я использую их точечное средство "Grease Lightning" (в русском переводе "Молниеносная чистота").


Как я уже сказала, это точечное средство. В составе сплошь натуральности, но марка Lush не стесняется использовать парабены в качестве консервантов, чем неоднократно вызывала недовольства почитателей. Это гель с легким травянистым запахом, отчетливо слышится масло чайного дерева. Прозрачный, на коже при нанесении ощущается водянистым. На фото видно, что масса этого средства аж 45 г. и я не понимаю зачем так много! Упаковка - это просто кошмар. Может это мне так повезло, но дозатор не регулирует количество средства, он плюется им, его вылетает из упаковки не то что на точечное применение, этого количества хватает на все лицо.
Кроме того, это средство слишком деликатное, чтобы справляться с прыщами и наносить его можно только на ночь, потому что если брать его много (для эффекта), оно застывает на лице белой пленкой, еще и выглядит после этого как шелушение. А если брать мало, то оно просто не справится со своей задачей. Спрашивается, что это средство делает в моей косметичке? Отвечаю - этот гель оказался идеальным уходовым средством на ночь для обезвоженной, склонной к жирности, а летом еще и к отчетности, кожи. Я наносила его перед сном на все лицо и утром просыпалась со свежей отдохнувшей кожей. Несмотря на сомнительный эффект как точечного средства от прыщей, этот гель не провоцирует излишнюю жирность кожи, не пересушивает ее и не провоцирует чувствительность, приятно увлажняет ее благодаря гелю алоэ вера в составе. Тут и объем в 45 г. пригодился. И дозатор уже не кажется через чур щедрым. В общем я не пожалела, что дала этому гелю второй шанс, но покупать еще раз не буду. За такую цену я не готова ломать голову над тем, как бы получше использовать то, что придумала креативная команда Lush.

И последнее средство, о котором я хочу рассказать - Пудра из молодых побегов бамбука Bamboo Silk Powder от SWEETSCENTS



Sweetscents - это довольно известная американская марка, производящая минеральную косметику. На сайте, на котором я делала заказ, я увидела раздел с ухаживающими пудрами и не смогла пройти мимо. Мне была интересна сама идея использования пудры на ночь, тем более что проблема жирного блеска с утра для меня актуальна. Кроме того было заявлено, что пудра не сушит кожу. Я заказала пробничек весом 5 г. (на фото он справа).

Итак, что же пообещал производитель: "Пудра бамбука увлажняет кожу, восстанавливает ее биологические функции; регулирует проницаемость; повышает тонус, упругость и эластичность кожи; восполняет недостаток кремния в клетках кожи; ускоряет процесс естественного обновления клеток в зародышевом слое кожи; стимулирует синтез коллагена, возвращая коже мягкость и гладкость. Абсорбирует (впитывает) излишки кожного жира и убирает ненужный жирный блеск кожи без ее высушивания. Минимизирует видимые поры и морщинки и тонкие линии, ваша кожа выглядит более молодой и ухоженной". 
Изначально я планировала наносить пудру кистью для минеральной основы, но помол оказался настолько крупным, что пудра на кисть просто не набиралась. На фото слева результат нанесения пальцем из баночки (так я ее наношу на лицо). Видно, что пудра ложится неравномерно. На правом фото - немного растушевала. Пудра забилась в складки и выбелила кожу. На лице происходит тоже самое. В общем, это вариант не на выход, это точно. Ночь - самое подходящее для нее время. Что касается уходовых свойств, то здесь все намного лучше. Она неплохо впитывает излишки жира, выделяющегося ночью на коже, не забивает (естественно, это же минеральная пудра) поры, если пользоваться регулярно кажется, что даже темные точки светлеют, а сами поры очищаются. Не сушит кожу и сразу после нанесения она (кожа) на ощупь кажется очень нежной и гладкой.  В плане использования сложностей я не вижу, кроме того, что никак не привыкну после ночного крема наносить еще что-то. Сама идея ночных уходовых пудровых средств мне очень понравилась, поэтому буду продолжать  ее использовать и обязательно попробую другие, тем более после слов моего мужа о том, что утром я больше "не липкая".

Вот такое у меня выдалось лето. А чем вы спасались от жары?

Комментариев нет:

Отправить комментарий