воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Дополнительный уход за кожей: маски КОРА

Сегодняшний пост я бы хотела посвятить ветеранам моей уходовой косметички - маскам марки КОРА:



Кора - это отечественная марка, выпускающая профессиональную косметику. Мне эта марка симпатична тем, что эффективна, не очень дорога и доступна в местных аптечных сетях.

Маски в уходе я очень люблю за то, что они компенсируют пробелы в основном уходе. А пробелы эти появляются в основном из-за переменчивого состояния моей кожи. Когда тип кожи одним днем меняется с жирной до комбинированной склонной к сухости, полноценного ухода не напасешься. Вот в таких случаях маски и приходят на помощь - питают, когда это нужно, увлажняют или глубоко очищают. Вот так.

Вернемся к главным героям. Все маски помещены в белые пластиковые баночки с отвинчивающейся крышкой красного цвета, имеют плотную кремовую текстуру. Объем у всех 100 мл.

Первая маска, о которой я расскажу - Крем-маска увлажняющая с гиалуроновой кислотой и морскими экстрактами.


Состав, обещания производителя, способ применения и текстура:

Маска бежевого цвета, обладает легким кремовым запахом, довольно приятным. При нанесении не течет. Я наношу ее тонким слоем и она практически сразу исчезает с кожи, впитывается как крем, но на лице чувствуется. Не жирная. Использую ее 1 раз в неделю в теплое время года, когда кожа нуждается в дополнительном увлажнении, и 2 раза в неделю в холодное, также использую ее по мере необходимости. Смывается сложно, приходится тщательно стирать ее с лица, лучше использовать для этого целлюлозный спонжик (я пользуюсь спонжем конняку). Что касается обещаний производителя, то да, подтверждаю, мгновенный увлажняющий эффект есть, коже после этой маски очень комфортно, пропадают шелушения и ощущение стянутости независимо от исходного состояния кожи. Эффект от маски пролонгированный - моя склонная к жирности кожа еще несколько дней после маски не нуждается в дополнительном увлажнении. Так как моя кожа склонна к жирности, маской стараюсь не злоупотреблять, со временем она может забить поры. На сайте производителя я видела, что эта маска теперь выпускается в тубах, что конечно намного предпочтительней с точки зрения гигиены.

Следующий герой - Крем-маска с фруктовыми кислотами.


Состав, обещания производителя, способ применения и текстура:

Эту маску я покупала для того, чтобы заменить ею скрабы для более деликатного и эффективного отшелушивания кожи, когда она воспалена, и для избавления от постакне. Маска белого цвета, запах не приятный, как и у всех средств с кислотами, но не сильный. Есть способ определить насколько средство с кислотами "кислотное" - его надо попробовать на вкус (не есть!) и на языке должна ощущаться явная кислинка. Я пробовала :) Она действительно кислая. После нанесения на кожу ощущается легкое покалывание, которое проходит минут через 5. Наношу тонким слоем, на коже маска не заметна. Пользуюсь ей только в период с октября по март, потом солнце становится очень активным и я делаю перерыв, чтобы не рисковать заработать пигментацию, даже с использованием средств с SPF. Вообще для чувствительной кожи я ее не могу посоветовать, она обостряет чувствительность и истончает кожу, может спровоцировать купероз. Использую только 1 раз в неделю, избегая участков с куперозом (у меня это крылья носа). Тем не менее маска эффективна, постепенно постакне проходят. Явного эффекта разглаживания рельефа кожи я не заметила. Смывается без особых усилий. Эта маска также теперь выпускается в тубе.

Для того, чтобы компенсировать агрессивное действие маски с кислотами, сразу после нее использую Крем-маску успокаивающую для чувствительной кожи.


Состав, обещания производителя, способ применения и текстура:

Эта маска - моя любимая. С ней моя кожа просто оживает! Если у меня начинаются многочисленные воспаления, покраснения, шелушения и прочая гадость, причем одновременно, я просто использую эту маску.  Обычно после однократного применения лицо начинает адекватно воспринимать окружающую действительность (изменения в питании, погоде, уходе). Маска кремовая, цвет чуть более темный, чем у увлажняющей, запах косметический кремовый, не навязчивый. Наношу ее тонким слоем, на коже почти не заметна. Смывать лучше спонжиком, руками придется долго оттирать. Маска питает кожу, успокаивает ее, после применения ощущения как-будто лицо скаталось без меня в отпуск, кожа чувствует себя очень комфортно. Я стараюсь ей не злоупотреблять, так как она довольно хорошо подпитывает и со временем может забить поры.  Заверения про увлажняющий и антистрессовый эффект подтверждаю. Это действительно антистресс. Маска - просто находка для тех, кто страдает от купероза и покраснений. У меня периодически краснеет кожа в носогубном треугольнике, когда я смеюсь или много разговариваю. Эта маска помогла решить мне проблему. Кожа как-будто расслабляется. К сожалению именно эту маску на сайте производителя я не нашла. Даже боюсь подумать, что ее сняли с производства и мне придется искать ей замену.

Спасибо за внимание. Буду рада рекомендациям масок для чувствительной кожи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий