четверг, 25 сентября 2014 г.

Глубокое очищение: скрабы для тела

Скрабы для тела - это невероятно приятная часть ухода, а для меня еще и необходимая. Я хочу рассказать о двух средствах, которыми я очень довольна:



Первый - вкусняшка от Organic Shop из серии Body Desserts - Антиоксидантный скраб для тела Mango Sugar Sorbet.

Это скраб на основе сахара яркого позитивного желтого цвета с потрясающе натуральным ароматом манго:

Скраб густой, частички сахара крупные, средство подойдет для любителей в меру жесткого (я как раз любитель), но не долгого очищения, так как сахар на влажной коже быстро тает. Частички черного цвета никакой функциональной нагрузки не несут, их не много, они не жесткие, в процессе использования особо не ощущаются. Они скорее всего для того, чтобы разнообразить текстуру. Из-за густоты расход большой, но объем аж 450 мл. позволяет об этом не задумываться. Использую его 1 раз в неделю. Наношу его на все тело. Особое внимание уделяю локтям, коленям, бедрам и ягодицам, и, при необходимости, груди и плечам (там у меня периодически что-то высыпает, и скрабы улучшают ситуацию, особенно в сочетании с подходящим уходом). Кожа после этого скраба невероятно мягкая и нежная и очень хорошо впитывает последующий увлажняющий и/или питающий уход. Кожу не сушит. При использовании в душе нужно умудриться не допустить попадания воды в баночку, иначе сахарная основа начнет таять прямо там, и вместо скраба получится просто вкуснопахнущая масса. Массирую тело частями - например сначала одна голень, потом другая, потом одно бедро, потом второе и т.д., так как если нанести скраб сразу на все тело, он быстро растает на влажной коже. 

Состав для интересующихся:


Следующий товарищ из разряда органических. Он не обладает притягательной внешностью или приятным ароматом, но по своим очищающим свойствам превосходит первый экземпляр. Зовут его - Бельди 6 трав от Мыловаренной компании "СпивакЪ":


Бельди - это калийное мыло, сваренное на оливковом масле экстра вирджин с добавлением молотых трав и эфирных масел по старинному берберскому рецепту. Бельди используют на распаренную кожу для мягкого, но глубокого очищения кожи (пилинга), как правило, после хаммама, бани или сауны, но его также можно использовать и в домашних условиях. Оно не травмируют кожу, но обеспечивает её глубокое очищение и удаление омертвевших клеток (с сайта производителя). 


С этим продуктом у меня сложилось не сразу. Все-таки органическая косметика не для слабаков. Оцените сами внешний вид продукта:




А если я добавлю, что пахнет это все не очень приятно? Есть чего испугаться, согласитесь. Тем не менее, мое любопытство взяло верх, и я начала искать подход к этому средству.


Начнем с того, что продукт полностью натуральный, за это я готова простить неудобство использования и неоднозначный внешний вид. Это густая желеобразная масса с обильным включением измельченных трав и растений. Запах специфический - травянисто-мыльный, довольно сильный, на коже после мытья не остается. Лучше всего его использовать вместе с рекомендованной производителем варежкой кесе (о ней речь ниже). 




Я использую это средство не чаще 1 раза в неделю в душе, так как оно довольно сильно подсушивает кожу. Наношу размером с горошину на варежку кесе и растираю все тело. При необходимости в процессе добавляю средство на варежку. Обильного пенообразования нет, но, несмотря на то, что я не держу бельди на коже 3-4 минуты, как советует производитель, она очищается просто до скрипа! После такого очищения особенно хорошо нанести на тело какое-нибудь масляное питательное средство (у меня это баттеры и массажные плитки). В таком сочетании кожа становится просто невероятно мягкой, напитанной и даже упругой. На мой взгляд - это самый быстрый способ избавиться от "гусиной кожи", если таковая имеется. Воспаления и прыщики на теле проходят с первого раза, особо упертые экземпляры - после второго. На лицо я наношу бельди только если есть многочисленные воспаления и кожа сильно жирнится. Все-таки для чувствительной и склонной к сухости кожи я бы вообще не советовала.


Как я уже сказала, бельди я использую вместе с варежкой (или рукавицей) кесе:



Кесе - это традиционная турецкая процедура очищения кожи после посещения хамама, сопровождающаяся массажем всего тела мыльной пеной с использованием одноименной руковицы. На сайте СпивакЪ представлены два вида таких рукавиц - жесткая и мягкая. У меня жесткий вариант. Наверняка, все, кто были в Турции так или иначе сталкивались с этим предметом. У меня тоже была такая варежка, привезенная в качестве сувенира. Сравнивая их, могу отметить следующее - варежка от СпивакЪ больше по размеру и намного плотнее распространенного турецкого аналога. Структура ткани более рельефная, поверхность более грубая, за счет чего отшелушивание идет активнее:




Про мягкий вариант ничего сказать не могу, не пользовалась.
Мне кажется, использование бельди и кесе в бане, сауне или хамаме - просто идеальный вариант. Но и для тех, кто в париться не любит, эта вещь не будет бесполезной - главное хорошо разогреться под горячей водой и после этого приступать к очищению. 
Как опытный пользователь, хотела бы сказать, что и с бельди нужно избегать попадания воды в упаковку. В одном из моих бельди завелась плесень (органика!), пришлось выбросить. Лучше всего переложить небольшое количество в отдельную упаковку, а основную массу хранить в холодильнике.

Подводя итог, хочу сказать, что я очень довольна обоими средствами. Из линейки Organic Shop однозначно будут пробовать что-нибудь еще, может не только скрабы. А продукция компании СпивакЪ уже давно запала в душу, и это бельди далеко не последнее, тем более, что у них довольно часто появляются новинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий