суббота, 4 октября 2014 г.

Уход за зубами со вкусом... малины и мяты

Мне хотелось бы рассказать о зубной пасте, которая поможет разогнать осеннюю апатию и напомнить о лете. Речь пойдет об Освежающей зубной пасте Brise d'Amour от Faberlic со вкусом малины и мяты:


Я - большой фанат ухода за зубами, обожаю пользоваться чем-то новеньким и интересным, но к зубным пастам отношусь только как к вспомогательным средствам. Для меня бОльшее значение имеет выбор зубной щетки и техника чистки зубов, поэтому пасты я всегда стараюсь выбирать необычные - по виду или по вкусу - просто потому, что не верю в их способность как-то влиять на состояние зубов (за редким исключением, о котором в другой раз). И вообще люблю, когда утилитарные средства на каждый день радуют своим внешним видом.


Линейка Brise d'Amour от Faberlic предназначена для романтиков. Средства этой серии обладают легкими, приятными и соблазнительными ароматами. Линейка, кроме зубной пасты,  включает в себя гель для душа, гели для интимной гигиены (кстати, мне понравился один из них), молочко для тела, влажные салфетки, гель-лубрикант. Зубная паста из этой серии обладает жизнерадостным ярко-розовым цветом и вкусным, хотя и несколько химическим, ароматом малины и мяты. Упакована в пластиковый тюбик, который был защищен мембраной из фольги. Я ценю такую предусмотрительность производителя. Объем тюбика 75 мл.



Сама паста желеобразная, выглядит очень аппетитно. Уже давно я замечаю, что производители не жалея включают в состав своих зубных паст довольно крупные абразивные частички, что мне, как человеку с тонкой ранимой эмалью и чувствительными зубами, совершенно не нравится. Эта зубная паста тоже содержит абразивные частички, довольно крупные, на зубах хрустят, но они редкие и во время чистки как-будто растворяются. Обильной пены не дает.

Состав и обещания производителя:


В этой пасте, кроме внешнего вида, мне нравится то, что она не содержит фтор (я считаю, что взрослым людям он не нужен для здоровья зубов) и вкус мяты мягкий, не вышибает слезу, как в некоторых мятных зубных пастах.

Я не знаю, когда повторю покупку, так как на примете много других зубных паст, которые хотелось бы попробовать, но о покупке этой не жалею. Для меня эта паста как витаминка от осенней хандры.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий