понедельник, 9 марта 2015 г.

Твердые шампуни от СпивакЪ и Мастерской Олеси Мустаевой

Не так давно я решила немного изменить свой подход к уходу за волосами и сменить жидкие шампуни масс-маркета на твердые натуральные средства. На повестке дня твердые шампуни от марок СпивакЪ и Мастерская Олеси Мустаевой.
Итоги смотрим ниже.
Напомню, что у меня длинные прямые тонкие волосы, не поврежденные, так как я их не крашу и не использую нагревательные приборы для укладки. От ухода хочу мытья волос хотя бы через день, чтобы был хоть какой-то объем, чтобы не было сухости кожи головы. К перхоти не склонна, кончики не секутся.

Обе марки позиционируют себя как производители натуральной косметики. Шампуни не содержат SLS, силиконы и прочее, не тестируют продукцию на животных и используют для производства натуральные ингредиенты.

Первым я попробовала мыло-шампунь Цветочный от марки СпивакЪ.


Описание: Цветочное мыло-шампунь с ярким цветочным ароматом подходит для нормальных волос и склонных к сухости. Хорошо промывает волосы, обеспечивает необходимый уход за волосами и кожей головы. Эфирное масло пальмарозы и лаванды поможет нормализовать работу сальных желез и избавиться от зуда кожи головы.

Состав: натриевые соли масел (кокосового, подсолнечного, виноградной косточки, касторового), эфирное масло пальмарозы, гурьюнского бальзама, лаванды, парф. композиция, вода, лактат и цитрат натрия.

Вес: 100 г.

Мое мнение: У меня уже был опыт использования твердых шампуней, я осталась не довольна. Волосы были пересушенными, жесткими, не поддавались укладке. Это было давно, и я решила дать твердым шампуням еще один шанс, начав с Цветочного марки СпивакЪ. К сожалению кошмар повторился - жесткие пересушенные волосы, напоминающие проволоку. Я не сдавалась и пробовала ополаскивать их после мытья водой с уксусом - не помогло. Мягче они не стали, блеска не прибавилось, а возня с дополнительными емкостями отнимала драгоценное время. Тем не менее плюсы от использования шампуня были: голова стала менее жирной, а волосы напоминали что-то приличное к вечеру второго дня после мытья. Еще одним неприятным сюрпризом стал налет на волосах, который я обнаружила после расчесывания - моя расческа выглядела так, как-будто ей пользовались десять человек, никогда не мывших голову.

Если говорить о самом шампуне, то он имеет мыльный запах с легким цветочным оттенком. На волосах не остается. Крупные лепестки в составе шампуня в волосах не застревают и никак о себе не напоминают в процессе использования. Пена не очень плотная, ее достаточно, чтобы промыть волосы. На мою длину чуть ниже лопаток шампуня хватило на 1,5 месяца регулярного использования. Желания повторить нет. 

Следующим твердым шампунем, попавшим мне в руки, стал твердый шампунь-концентрат Ромашковый от Мастерской Олеси Мустаевой:


Я не думала покупать этот шампунь, решив,что раз уж не складывается у меня с ними, то и нечего пытаться. Но этот кусочек достался мне в качестве пробника-подарка к моему заказу. Казалось бы, о чем тут можно разговаривать? Это же пробник. Но малюсенького кусочка мне хватило на полтора месяца регулярного использования, что как мне кажется дает моральное право поделиться своим мнением об этом продукте.

Описание: Увлажняет, придает блеск. Не содержит лаурет/лаурил сульфата натрия, PEG, мыла, отдушек и красителей. Заменяет флакон шампуня объемом 300-350 мл. Шампуни изготавливаются на смеси мягких ПАВ, дружественных коже. Содержат увлажняющие добавки, экстракты, эфирные масла.

Состав: смесь моющих компонентов (получены из растительных масел, натурального бетаина), молотая ромашка, молочная кислота, глицерил стеарат, Д-пантенол, масло авокадо, масло ореха макадамии, экстракт ромашки, экстракт зародышей пшеницы, эфирное масло лимона.

Вес: пробного куска неизвестен.

Мое мнение: Я не ждала ничего. Хорошего. Мне не хотелось, чтобы этот кусочек долго занимал место в ванной, и я решила его поскорей использовать. После этого мой мир перевернулся. Мало того, что эта малютка дала огромное облако пены на моих волосах, так после смывания они были плотные, чистые и совершенно не пересушенные. Я решила не торопиться с выводами и подождать пока волосы высохнут. Я была поражена, но волосы просто сияли, полученная при мытье плотность волос сохранилась и они приобрели небольшой объем. Ни о какой пересушенности и говорить не приходится - волосы упругие и послушные. Короче, это были какие-то до сих пор незнакомые мне волосы, мои, только лучше, такие, какими я их и не знала никогда. С каждым следующим использованием этого шампуня я все ждала какого-нибудь подвоха, но нет - до самого последнего грамма этот малыш прослужил мне верой и правдой, попал в мои фавориты, и теперь я не знаю как без него жить!

Что касается самого шампуня, то по структуре он более рыхлый, чем аналогичный товарищ от СпивакЪ, и мыло не напоминает. Аромат аптечной ромашки, кому как, а мне он очень нравится. На фото видно, что в шампуне есть многочисленные включения, они никак не влияют на процесс мытья и волосах не остаются. Этот шампунь заявлен как увлажняющий, но на этот счет мне кажется иллюзий строить не нужно, пересушенным и поврежденным волосам он скорее всего не поможет. 

Вот таким было знакомство с натуральными продуктами для волос. Забегая вперед, скажу, что шампуни от Мастерской Олеси Мустаевой мне понравились настолько, что я заказала еще 2 из представленных на сайте. И в свое время обязательно о них расскажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий