понедельник, 16 марта 2015 г.

Не сложилось :(

Я всегда очень внимательно подхожу к выбору косметических средств, но даже несмотря на это в моей косметичке появляются провальные неудачники. О них речь в этом посте:



Кондиционер для тела Nivea


Мнение производителя: 
Откройте новый способ простого и приятного увлажнения кожи не выходя из душа.Кондиционер для тела Nivea разработан для использования после геля для душа, увлажняет кожу, придавая ей мягкость — даже после того, как Вы вытретесь полотенцем. При нанесении на влажную кожу формула кондиционера моментально активизируется от соприкосновения с водой и сразу же впитывается в кожу. Можно не наносить обычный лосьон для тела и сразу одеться после нанесения.

Мое мнение:
Когда я увидела рекламу этого средства впервые, я подумала, что идея просто гениальна! Надо же, почему до этого раньше никто не додумался? Нанести на тело смываемое увлажняющее средство, затем просто вытереться полотенцем и бежать по своим делам. 

Я радостно побежала в магазин, купила и только после этого увидела состав. Моему разочарованию не было предела - на третьем месте жидкий парафин, одно из не многих средств, которое однозначно плохо влияет на мою кожу. 

Справедливости ради стоит сказать, что по назначению пару раз это средство я использовала. И готова признать, что исполнение не плохое, средство приятно выглядит как крем, приятно пахнет традиционной нивеевской отдушкой, увлажнения мне было маловато. Если бы не сомнительный состав, я была бы рада им пользоваться. Сейчас я использую кондиционер в качестве средства для бритья, и даже так я им не довольна - оно ужасно забивает бритву, и ее приходится несколько минут промывать под душем от остатков средства.


Состав: Aqua, Cera Microcristallina, Paraffinum Liquidum, Glycerin, Cetearyl Alcohol, Hydrogenated Coco-Glycerides, Stearyl Alcohol, Myristyl Alcohol, Maris Sal, Sodium Carbomer, Sodium Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Phenoxyethanol, Methylisothiazolinone, Linalool, Benzyl Alcohol, Butylphenyl Methylpropinal, Geraniol, Limonene, Alpha-Isomethyl, Lonone, Parfum/

Облепиховый скраб для кожи головы Oblepikha Siberica

Мнение производителя:

Уникальное средство по уходу за кожей головы. Интенсивный скраб Natura Siberica Oblepikha Siberica тройного действия глубоко очищает кожу головы, препятствует выпадению волос, увеличивая приток крови к волосяным луковицам. Регулирует работу сальных желез, устраняет перхоть. Средство подходит для всех типов волос. Входящие в состав витамины и аминокислоты питают и восстанавливают волосы, масло алтайской облепихи и марокканское масло способствуют образованию кератина, обеспечивающего им блеск и прочность. Календула, дикая сибирская мята и кислица якутская оздоравливает кожу головы и питают корни волос.


Мое мнение:
К марке Natura Siberica у меня отношение не однозначное. С одной стороны, мне много раз попадались качественные и эффективные средства, нравятся натуральные составы, приятные отдушки. С другой стороны, меня не может не смущать невысокая цена средств и ощущение, что производитель что-то не договаривает про составы.

На покупку скраба для волос меня сподвигло желание разнообразить свой уход за волосами, а точнее за кожей головы. Мне хотелось более качественного очищения кожи головы без лишней жирности. Вариант с солью и маслом показался мне слишком простым, и сделала ставку на этот продукт.

Разочарование поджидало меня уже в ванной - в этом скрабе слишком мало скрабящих частиц и они совершенно ничего не отшелушивают.


Я так и не придумала альтернативный способ использования этого средства, пока оно лежит в ванной и ждет, когда я придумаю как его утилизировать.

Что касается внешних параметров, то аромат у скраба просто потрясающий - настоящая облепиха. 

Состав: Aqua with infusions of :Mentha Piperita (Peppermint) Leaf Water* (экстракт дикой сибирской мяты), Calendula Officinalis Flower Extract* (экстракт календулы), Arctium Lappa Root Extract* (экстракт лопуха большого), Oxalis Acetosella Extract (экстракт кислицы),Urtica Dioica Leaf Extract* (экстракт крапивы), Geranium Sibiricum Extract (экстракт герани), Juniperus Sibirica Extract (экстракт можжевельника), Hippophae Rhamnoides Fruit Oil* (масло алтайской облепихи), Argania Spinosa Seed Oil* (марокканское масло арганы), Acrylates Copolymer, Lauryl Glucoside, Cocamidopropyl Betaine, Pinus Sibirica Shell Powder, Coco Glucuside, Acrylates/Steareth-20 Methacrylate Copolymer, Rubus Idaeus (Raspberry) Seed Powder (косточка малины), Hippophae Rhaimnoidesamidopropyl Betaine, Glycolic Acid, Menthol, Tocopheryl Acetate (витамин Е), Rethinyl Palmitate (витамин А), Sodium Ascorbyl Phosphate (витамин С), Sodium Lactate, Arginine, Aspartic Acid, Sodium Hydroxide, Benzyl Alcohol, Ethylhexylglycerin, Parfum.

Скраб для ног BareFoot от Freeman с мятой и сливой

Мнение производителя (мой вольный перевод):
Экстракты сливы и перечной мяты освежает ваши стопы во время отшелушивания грубой сухой кожи на ступнях и пятках. Теперь с маслом чайного дерева для смягчения и расслабления уставших ног.

Мое мнение:
Марку Freeman я очень люблю и уважаю и за натуральные составы, и за этичность, и за эффективность средств, и за большой объем, и за приемлемую стоимость продуктов. Я несколько раз покупала их маски для лица и была в восторге. А вот со скрабом для ног у меня не сложилось

Этот скраб очень и очень слабенький. Во первых он очень жидкий, причем настолько, что выливается из тюбика, если его держать крышкой вниз. Во-вторых, скрабящие частички в нем мелкие и не достаточно агрессивные для пяток. Для меня этот скраб оказался по сути бесполезен. Им я могу пользоваться только вместе с пемзой, причем пемзой без скраба я могу пользоваться с тем же успехом, а скрабом без пемзы нет.


Что касается заявленных производителем смягчения и освежающего эффекта для ног, то да, это все есть. И мята, и слива в аромате чувствуются. Пользоваться приятно, а вот толку никакого.

Состав: Water/Aqua/Eau, Cetyl Alcohol, Pumice, Carthamus Tinctorius (Safflower) Seed Oil, Glyceryl Stearate, Peg-100 Stearate, Sodium Lauryl Sulfate, Citrus Medica Limonum (Lemon) Peel Oil, Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Leaf Oil, Camellia Oleifera Leaf Extract, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Extract, Pyrus Malus (Apple) Fruit Extract, Saccharum Officinarum (Sugar Cane) Extract, Prunus Domestica Fruit Extract, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Powder, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Oil, Citrus Nobilis (Mandarin Orange) Peel Oil, Mentha Piperita (Peppermint) Oil, Citrus Grandis (Grapefruit) Peel Oil, Juglans Regia (Walnut) Shell Powder, Cocamidopropyl Betaine, Glycerin, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Polyethylene, Propylene Glycol, Trisodium Edta, Sodium Hydroxide, DMDM Hydantoin, Methylparaben, Propylparaben, Fragrance (Parfum), D-Limonene, Blue 1 (CI 42090), Red 33 (CI 17200).

В заключение хочу сказать, что мое мнение об этих продуктах сугубо субъективное. Они не плохи сами по себе, просто не подошли именно мне.

8 комментариев:

  1. Люблю "ругательные" посты. Конечно, всегда приятнее писать о хороших средствах, но отзывы о плохишах помогут кому-то сэкономить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна ) Я тоже люблю читать не только положительные отзывы, так можно точнее определить подходит ли средство.

      Удалить
  2. Здравствуйте) Нашла ваш блог через бьюти-френдмарафон. Подписалась) Приглашаю в мой блог http://biryuzovaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Да, всегда обидно разочаровываться в бьюти-покупках.

    Интересный блог! Нашла вас через френдомарафон, подписалась в ПЧ. Буду рада видеть вас у себя в гостях и друзьях ;)

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
  4. Как же полезны такие вот ругательные посты)))
    Спасибо, что уберегли меня от покупки мятно-сливового скраба для ног!
    Я все на него посматривала и думала, вот обязательно попозже куплю, уж очень привлекало меня сочетание сливы и мяты, а на деле такая пустышка оказалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста ))) Тоже повелась на вкусное сочетание )))

      Удалить