пятница, 3 апреля 2015 г.

Не могу остановиться: уход за телом от Олеси Мустаевой

Как часто с вами бывает так, что попробовав один хороший продукт от марки, хочется попробовать что-то еще, еще и еще? У меня не часто, и если уж что-то понравится, то меня не остановить. Сегодня расскажу еще о двух натуральных продуктах замечательной марки Мастерская Олеси Мустаевой:




Как видите, обе баночки очень активно используются :)

Крем для тела "Эластика"

Мнение производителя: 
Профилактика растяжек для будущих мам, активно худеющих. Поддерживает эластичность и упругость кожи, сохраняет ее увлажненной.

Состав:

Мое мнение:
Этим кремом я начала пользоваться сразу после родов. Мне очень хотелось вернуть кожу живота в первоначальное состояние. Тем девушкам, которые не рожали, наверное трудно понять, как выглядит живот после родов. Наиболее близкое сравнение - сдутый воздушный шарик. Всю беременность я питала кожу маслами, чтобы предупредить растяжки, и в принципе это сработало. Ни одной растяжки у меня не появилось. Но оказалось, что этого мало, кроме растяжек есть еще и, скажем так, помягче, отсутствие упругости. И, чтобы решить проблему, я сделала ставку на этот крем.

Первое, что меня удивило, это легкая текстура. Крем совершенно не жирный, достаточно легкий, впитывается не мгновенно, но быстро. Расходуется довольно экономично - баночки в 120 г. мне хватило чуть более, чем на месяц использования каждый день. Во время нанесения легкими движениями я массировала живот и бедра (там тоже упругость лишней не бывает :)) до полного впитывания. У крема очень нежный аромат, который исчезает после впитывания. Как мама, я это очень ценю, ведь малыши очень чувствительны к запахам. Что касается результата, то могу сказать, что закончив одну эту баночку я отметила значительное улучшение состояния кожи - она просто на глазах становилась плотной и однородной. В период использования этого крема я делала сухое растирание щеткой перед душем (подробнее о нем здесь), и оно тоже сыграло свою немаленькую роль. Справедливости ради скажу, что генетика здесь тоже важна, но все мы знаем, насколько уход за кожей может помочь достигнуть желаемого результат быстрее и с меньшими усилиями. 

Крем для тела "Monoi"

Мнение производителя:
Увлажняет, защищает кожу от неблагоприятных воздействий. Активно восстанавливает ее. Рекомендуется как крем после загара, успокаивающий, заживляющий.

Состав:

Мое мнение:
Этот крем пришел на смену крему Эластика исключительно из моей любви пробовать что-то новое. Он по текстуре плотнее и пахнет как кондитерский крем на торте, сливочно и очень нежно. 

Сразу скажу, что пользоваться этим кремом мне нравится больше, и из-за запаха, и из-за текстуры. Впитывается он так же, как и Эластика, наношу его легкими массирующими движениями на все тело. Запах держится немного дольше, но он настолько деликатный, что совершенно не мешает. В действии на кожу я разницы между двумя этими кремами не вижу, после Monoi кожа также упруга и напитана. Но, возможно, причина в том, что этот крем поддерживает эффект, полученный от крема Эластика. Расход экономичный. 

Чтобы мой отзыв был более полным и наглядным приложу-ка я фото кремов в открытых баночках (слева Monoi, справа Эластика):


И свотчи (слева Monoi, справа Эластика):

По фото конечно трудно определить, но Monoi немного плотнее и гуще Эластики.

Итог:
Спустя три месяца после родов кожа на животе выглядит очень хорошо. Дряблость и растянутость практически не заметны, хотя обычным сроком восстановления живота после родов считается шесть месяцев. Я очень довольна. Советую обратить внимание на эти кремы не только тем девушкам, которые недавно стали мамами, но и тем, кто планирует беременность. Реально работающих кремов с натуральным составом и приемлемой ценой очень и очень мало. 

6 комментариев:

  1. Классно! Рада, что у Вас всё пришло в норму! В молодец! И крема заинтересовали!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Их стоит попробовать. Никогда не видела более комфортных кремов с натуральным составом.

      Удалить
  2. Если честно, то после двоих родов за месяц у меня живот сам по себе втягивался, наверное из-за кормления грудью. Я боялась пользоваться кремами, а вот сейчас я бы с удовольствием попробовала бы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на эту тему нет предубеждений :) главное чтобы косметика была натуральная без агрессивных компонентов и сильного запаха. А грудное вскармливание действительно очень помогает убрать живот :) но вот коже помог именно уход :)

      Удалить
  3. Давно смотрю на эту косметику, жаль, что в Украине купить сложно. Видела в вк группы, но раскупают мгновенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В России тоже периодически бывают перебои то с одним продуктом, то с другим ) Судя по постам в Инстаграм, эта марка активно расширяет географию продаж, может и до Украины доберутся )))

      Удалить